В Соединенном Королевстве заявили о стремлении увеличить турпоток

Британский туроператор Leisure Pass Group (LPG) и Шанхайское агентство онлайн-бронирования Ctrip подписали соглашения о партнерстве и сотрудничестве, целью которых является привлечение китайских посетителей в английскую столицу. "Партнерство с Ctrip объединяет их всеобъемлющие знания относительно китайского рынка выездного туризма с нашим опытом в проектировании и реализации многоцелевых проходов в ведущих городах мира", - сказал Джон Оуэн, коммерческий директор LPG. В рамках совместного предприятия Ctrip предложит своим клиентам китайскую версию London Pass производства LPG, которая обеспечивает доступ к информации на 80 популярных сайтах, включая портал Лондонского Тауэра, Виндзорского замка и Вестминстерского аббатства. Заместитель генерального директора отдела зарубежных мероприятий Ctrip выразил надежду, что что партнерство сделает поездки китайских путешественников в Лондон проще и удобнее.

В Соединенном Королевстве заявили о стремлении увеличить турпоток
© Национальный Туристический Союз