Пассажиры рейса из Нижнего Новгорода в Анталью более суток ожидают вылет

В соответствии с Федеральными авиационными правилами в случае задержки рейса перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления комнаты матери и ребенка (пассажирам с детьми до 7 лет), прохладительные напитки (при ожидании отправления рейса более двух часов), горячее питание (при ожидании отправления рейса более четырех часов), а также размещение в гостинице (при ожидании отправления рейса более восьми часов). Однако при задержке рейса до Антальи перевозчик не торопился исполнить свой долг. В этой ситуации руководство нижегородского аэропорта решило не оставлять людей в беде и частично взять на себя обязанности авиакомпании. Родителям с детьми предоставили комнаты матери и ребенка. Всех пассажиров обеспечили питанием и прохладительными напитками. Многим из ожидающих был организован трансфер до ближайших гостиниц. Вылет несколько раз откладывали. Сегодня, 29 июня, в 13:00 была объявлена регистрация на рейс, однако время вылета вновь было перенесено — с 15:00 на 16:10.

Пассажиры рейса из Нижнего Новгорода в Анталью более суток ожидают вылет
© nn.ru