Скандал в Екатеринбурге: отель отказался заселять иностранных болельщиков

Группа из 6 мексиканских болельщиков, приехавших в столицу Урала на матч Мексика - Швеция, не смогла заселиться в екатеринбургский отель "Сенатор". Как сообщил "Уралинформбюро" юрист Иван Кадочников, 10 забронированных в отеле номеров были оплачены еще в феврале. Сумма по договору - 260 тысяч рублей. Однако когда первые мексиканцы прибыли в "Сенатор", выяснилось, что брони никакой нет. Якобы бронирующая сторона не предоставила данные на иностранцев. После разбирательств, по словам Кадочникова, мексиканцев все же заселили в отель, но в более худшие номера, чем были для них забронированы. Следующей группе иностранных фанатов повезло меньше. Отель вновь отказался размещать их в забронированных номерах. Организаторам пришлось везти их в комплекс "Раздолье" в поселке Косулино. "Снять гостиницу в 23.00 довольно проблематично, а от апартаментов они отказывались", - отметил он. Сегодня ситуация повторилась снова. На этот раз без номера остался дед с двумя внуками. "Мы его разместили в центре Екатеринбурга - в апартаментах", - добавил юрист. По его словам, гостиница даже не вернула туристическому агентству деньги за проплаченные номера. Руководитель туристического агенства Анастасии Беленкина пояснила "Уралинформбюро", что всего в екатеринбургский отель планировали заселить 20 мексиканцев, однако после свистопляски с номерами компания решила остановить продажи мексиканцам. "Последние 6 дней мы только и делали, что звонили в отель "Сенатор". Когда мы поняли, что наши номера возможно перепроданы, мы пытались вести переговоры с отелем, но он вообще никак не шел на контакт - не отвечали ни на почту, ни на звонки. Когда отвечали, не говорили ни "нет", ни "да". В итоге они заселили только 5 человек. Причем у них было забронировано два номера, а им дали только один с двумя кроватями. После нашего звонка им выдали дополнительную кровать. При этом не дали на пятерых дополнительные одеяла и полотенца", - отметила она. По ее словам, никаких уведомлений от отеля компания не получала. "Все документы у нас есть, все платежки, все заранее было согласовано. По туристам, для которых номера были проданы заранее, данные были предоставлены вовремя. По другим - чуть позже. Мы говорили, что как только продадим остальные номера, мы вам сразу данные по ним пришлем. Они говорили: "Ну хорошо". Не говорили, что если вы не пришлете документы, мы аннулируем ваши номера. Причем не присылали никакой бумаги, никто отмены не делал, никто нас не уведомил. Поэтому мы прислали документы - чуть попозже. Они сказали нам только: "Ну, хорошо", - пояснила Анастасия Беленкина. По ее данным, с такой ситуацией ее компания сталкивается впервые: "Если бы мы сами не догадались, и еще бы продали места, представляете, что бы было? У них бы 20 человек сидело в лобби, они устроили бы там скандал. Хорошо, что мы нашли места для наших туристов. И хорошо, что была такая возможность - в городе вообще нет свободных номеров. Клиенты не довольны. Мои VIP-клиенты - в бешенстве. Я им подарила дорогие подарки, а они их вернули, сказав, что они хотели жить в центре". Получить официальный комментарий в отеле "Сенатор" корреспонденту агентства на момент публикации новости не удалось.