Пассажирам «Саратовских авиалиний» вернули почти 170 млн руб. за неиспользованные билеты
Пассажирам авиакомпании «Саратовские авиалинии» вернули почти 170 млн руб. за неиспользованные билеты. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Саратовские авиалинии». «Уважаемые клиенты АО «Саратовские авиалинии»! Все претензии и заявления, поступающие в адрес нашей компании, обрабатываются сотрудниками в порядке очередности. По положению Воздушного кодекса срок рассмотрения претензии - 30 дней с момента поступления. Все обязательства по возврату денежных средств авиакомпания выполняет! Объем обрабатываемых заявок колоссален. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. На 14 июня уже возвращено 169 млн 538 тыс. 45 руб. за 26 тыс. 779 билетов», - говорится в сообщении. В пресс-службе перевозчика ранее сообщали, что, согласно договорам, подписанным между авиакомпаниями, обязательства по доставке пассажиров до места назначения взяли на себя такие компании, как «Аэрофлот», «Сибирь», «Ижавиа», «Руслайн», «Нордстар», «Ямал», «Турухан», «Якутия», «Уральские авиалинии», «ЮВТ Аэро», «ИрАэро». Сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» был аннулирован 31 мая 2018 г. В Росавиации отметили, что авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров.