«Кот на час»: необычная услуга принесла популярность небольшому отелю

Небольшой японский отель, расположенный на термальном курорте Хаконэ, распродал номера на несколько месяцев вперед, благодаря необычной услуге: аренде «кота на час». Некоторое время при гостинице существовало «котокафе», где постояльцы за умеренную плату могли отдохнуть в компании домашних животных. Такая услуга стоила 1800 иен (около 950 рублей) и пользовалась хорошим спросом у традиционно расположенной к кошкам японской аудитории. Тогда у владельцев гостиницы появилась идея расширить бизнес и предложить клиентам возможность взять кота к себе в номер на определенное время. Даже для страны восходящего солнца, где существует множество компаний, занимающихся арендой домашних животных, такая услуга оказалась новой и необычной. «Я отправился в Хаконэ, чтобы отдохнуть после тяжелого апреля. Это было лучшее жилье, которое я только мог выбрать!» — написал довольный постоялец в своем Твиттере. Восторженный отзыв собрал более 140 тысяч лайков и превратил заведение в настоящую туристическую мекку. Из-за резко возросшего спроса в гостинице даже решили увеличить цены на проживание. Если раньше остановиться в кошачьем отеле можно было за 3000 иен (1600 рублей), то теперь его владельцы просят 4500 иен (2600 рублей), сообщает сайт Ассоциации туроператоров России. «Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что у нас мало людей в штате. Июнь и июль уже полностью забронированы, мест нет, но еще остаются немного свободных комнат на август и сентябрь. И, пожалуйста, перестаньте звонить нам по ночам и рано утром!» — написано на сайте гостиницы. Коты помогают развивать туризм не только в Японии. Два года назад рыжего питомца по кличке Марай назначили пресс-секретарем Серпуховского историко-художественного музея.

«Кот на час»: необычная услуга принесла популярность небольшому отелю
© Ридус