Пассажиры рассказали, что их не пустили на рейс «Аэрофлота» в Москве

В ночь на 31 мая шестерых пассажиров, планировавших вылететь из столичного аэропорта Шереметьево в Санкт-Петербург рейсом авиакомпании «Аэрофлот», не пустили на самолёт, сообщает «Экономика сегодня». По словам пассажиров, они заблаговременно явились на посадку с необходимыми для вылета документами. Некий сотрудник, неизвестно какой из двух компаний — «Аэрофлота» или Шереметьево, не пустил людей на посадку. Он объяснил это отсутствием автобусов для доставки пассажиров к трапу самолёта. Сначала им предложили подождать транспорт, однако ожидание затянулось до окончания посадки. После этого упомянутый сотрудник, не называя своих имени и фамилии, ушёл, оставив «опоздавших» пассажиров в зоне вылета. Представитель аэропорта в ответ на жалобы путешественников рекомендовал им обратиться в авиакомпанию, которая должна была полностью обслуживать рейс. В свою очередь, представитель «Аэрофлота» направил пассажиров к службам Шереметьево, на территории которого произошёл инцидент. Представитель авиакомпании посоветовал клиентам оставить письменную претензию на сайте «Аэрофлота». По словам пассажиров, добираться до пункта назначения им пришлось за свой счёт.

Пассажиры рассказали, что их не пустили на рейс «Аэрофлота» в Москве
© Парламентская газета