Туры на производство мороженого стали популярны у гостей Приангарья

Половина иностранного турпотока в Приангарье приходится на китайских гостей. Об этом на прошедшей сегодня в пресс-центре «АиФ в ВС» пресс-конференции рассказала руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина. Она пояснила, что на втором месте по численности туристов стоит Южная Корея, на третье неожиданно вышла Франция, а Германия отошла на четвертое место. А на пятом обосновалась Монголия. «Главным местом притяжения для иностранцев остается Байкал, - отметила Екатерина Сергеевна. – Однако нам бы хотелось распределить турпоток равномерно по всей территории Приангарья». Турист, приезжающий в Иркутск, задерживается здесь на один-два дня, а далее неизменно следует к озеру. Хотя в последнее время высокий интерес стал проявляться к Ангарску, где местные власти развивают промышленный туризм – показывают гостям производство семечек и мороженого. Спрос на эти туры уже стал превышать предложение. Востребованы туры и в Тофаларию, перелеты куда спонсируются из бюджета. Кроме этого даже прибрежные территории переориентируют своих гостей на отдых вне озера. Так в Слюдянском районе расширяется линейка маршрутов по горам Хамар-Дабана, развивается гастрономический, событийный туризм. На туристической карте Приангарья также обозначились Свирск, где разработаны летние и зимние маршруты, которые пока опробуют жители близлежащих поселений. Также Усть-Илимск с проектом «Треугольник силы Приилимья», Усть-Ордынский округ с этнопарком и сельским туризмом, село Анга Качугского района с набирающим обороты поломническим туризмом, побережье Братского взморья Осинского района с воздвигающимся туристическим комплексом пляжного и этнического туризма. «В перспективе мы намерены перенаправить турпоток сразу же не в Иркутск, а в Братск, имеющий международный аэропорт и прямое сообщение с Москвой, - уточнила Екатерина Сливина. – А оттуда будет уже проще привлекать внимание гостей к северным территориям нашего региона». Напомним, иркутян приглашают поучаствовать в акции «Фасадник».

Туры на производство мороженого стали популярны у гостей Приангарья
© АиФ Иркутск