Пригородные электрички будут ремонтировать и убирать быстрее

Центральная пригородная пассажирская компания арендовала три депо в Московской области. Компания будет обслуживать свои поезда и составы РЖД в депо Нахабино, Апрелевка и Перерва. Для пассажиров это означает, что на жалобы по проблемам в электричках реагировать будут быстрее. Как сообщили "РГ" в пресс-службе ЦППК, между ОАО "РЖД" и АО "Центральная ППК" подписаны акты приема-передачи по договору аренды. Ранее обслуживанием электричек ЦППК, которые компания активно закупает в последние годы, занималась РЖД. "Происходит так - если человек жалуется что в электропоезде жарко или холодно, не работает туалет, мы вынуждены обращаться к своему исполнителю заказчику РЖД, - рассказывал раннее на встрече с пассажирами директор по операционной деятельности ЦППК Владимир Козлов. - РЖД принято решение, что ЦППК возьмет в аренду три депо чтобы замкнуть цепочку и обеспечить весь цикл выполнения работ и сами реагировать на обращение пассажиров". Теперь компания будет заниматься решением всех вопросов самостоятельно. По мнению Александра Сыромятникова, преподавателя Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, компания сильно зависит от качества операционного управления той инфраструктурой, на которой она работает. Поэтому непосредственное участие в операционной деятельности, которое предполагает аренда депо, принесет ЦППК большие плюсы.