Ещё

Пригородные электрички будут ремонтировать и убирать быстрее 

Фото: MosDay.ru
Центральная пригородная пассажирская компания арендовала три депо в Московской области. Компания будет обслуживать свои поезда и составы в депо Нахабино, Апрелевка и Перерва.
Для пассажиров это означает, что на жалобы по проблемам в электричках реагировать будут быстрее.
Как сообщили «РГ» в пресс-службе ЦППК, между ОАО «РЖД» и АО «Центральная ППК» подписаны акты приема-передачи по договору аренды.
Ранее обслуживанием электричек ЦППК, которые компания активно закупает в последние годы, занималась РЖД. «Происходит так — если человек жалуется что в электропоезде жарко или холодно, не работает туалет, мы вынуждены обращаться к своему исполнителю заказчику РЖД, — рассказывал раннее на встрече с пассажирами директор по операционной деятельности ЦППК . — РЖД принято решение, что ЦППК возьмет в аренду три депо чтобы замкнуть цепочку и обеспечить весь цикл выполнения работ и сами реагировать на обращение пассажиров».
Теперь компания будет заниматься решением всех вопросов самостоятельно.
По мнению Александра Сыромятникова, преподавателя Института экономики транспорта и транспортной политики , компания сильно зависит от качества операционного управления той инфраструктурой, на которой она работает. Поэтому непосредственное участие в операционной деятельности, которое предполагает аренда депо, принесет ЦППК большие плюсы.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео