Mind Media Group запустила крупнейший медиафасад юга России
Mind Media Group, федеральный оператор наружной рекламы, установила новый медиафасад на территории международного аэропорта Сочи. По своей площади — 705 кв. м — конструкция является крупнейшим медиафасадом в регионе.
Размеры и расположение рекламной поверхности делает ее уникальной для юга России, подчеркивают в компании. Разместиться на эксклюзивной поверхности клиенты Mind Media Group смогли накануне Чемпионата мира по футболу.
fs disable
Mind Media Group занимается размещением наружной рекламы крупного формата по России и СНГ. Компания активно развивает направление DOOH, запуская новые проекты в крупнейших городах страны.
Игорь Шмуйлов, директор департамента по тактическому планированию и размещению наружной рекламы Mindshare Group
На мой взгляд, город Сочи давно нуждался в по-настоящему качественном рекламоносителе, который отвечал бы всем требованиям клиентов. На этом медиафасаде сошлись все нужные переменные: огромная площадь, правильный ракурс, охват правильной аудитории и, конечно же, крайне выгодное место установки — международный аэропорт Сочи. Здесь, собственно, начинается город, а также все побережье черноморского курорта.
Павел Крюков, Head of Outdoor Publicis Media
Учитывая, что сегодня Сочи является одним из крупнейших всесезонных курортов России, размещение там рекламы эффективно и востребовано. Медиафасад Mind Media Group хорошо охватывает основные транспортные потоки в районе международного аэропорта Сочи, и мы будем рекомендовать его своим клиентам к размещению.
Наиль Исхаков, Deputy OOH director, regional buying OMD OM GROUP
Курортная столица Российской Федерации и жемчужина черноморского побережья — город Сочи, ежегодно привлекает миллионы туристов.
Уникальное расположение медиа фасада позволяет охватить транспортные потоки вблизи аэропорта Сочи, а его масштабная рекламная поверхность не может остаться незамеченной. А крупные спортивные события, которые проводятся в Сочи, повышают медиапотребление и оказывают глобальное влияние на восприятие брендов. Все вышеперечисленные характеристики являются ключевыми для достижения внимания целевой аудитории, за которое сегодня активно борются рекламодатели.