Авиакомпания WestJet склоняла пассажиров шпионить за персоналом

Канадская авиакомпания WestJet принесла извинения своим работникам и клиентам за то, что ранее попросила некоторых пассажиров провести скрытую видеосъемку работы бортового персонала без его ведома. Представители перевозчика попросили 14 пассажиров, которые приняли участие в интернет-анкетировании сделать записи моментов, кажущихся им наиболее важными.«Желая запечатлеть моменты, которые являются главными для наших пассажиров, мы поморосили 14 лиц, участвующих в опросе online, чтобы они сделали видеозапись и передали нам свои впечатления с бота самолетов WestJet. За это время мы выполнили около 7 тысяч рейсов», - сказал пресс-секретарь перевозчика.Хотя авиакомпания утверждает, что «ни одно лицо не предоставило видеоматериалов, показывающих работу бортового персонала WestJet» либо моментов какого-либо полета, экипажи были возмущены фактом вовлечения пассажиров в соглядатайство.Канадский союз работников публичного сектора (The Canadian Union of Public Employees), который представляет интересы стюардесс Air Canada, назвал действия WestJet нарушением приватности работников и определил их как недопустимые. Сотрудники WestJet узнали об этой программе после того, как о ней рассказал один из пассажиров. Затем одна из стюардесс опубликовала этот факт на форуме компании.После негативной реакции со стороны персонала руководство WestJet решило отменить программу и извиниться перед сотрудниками и пассажирами.

Авиакомпания WestJet склоняла пассажиров шпионить за персоналом
© AirCargoNews.ru