Туристов заманивают в Приморье пряниками
В ходе пресс-конференции, посвященной проведению Тихоокеанского туристского форума во Владивостоке, руководитель регионального Туристического информационного центра Дарья Гусева рассказала о рекламной продукции, которую распространяет на международных мероприятиях центр. В ходу – пряники, сообщает PRIMPRESS. «Сначала мы уповали на мыло, – пояснила Гусева. – Потом выяснилось, что люди пытаются это мыло засунуть в рот. Мы переключились на производство пряников с символикой приморского региона: морские звезды, маяки, ракушки, тигры». В планах центра – «заманить» во Владивосток туристов, которые посетят Чемпионат мира по футболу. «Гости смогут находиться в стране 10 дней после окончания Чемпионата. Почему бы не отправиться к нам?", – считает Гусева.