Калининградец, не улетевший в Доминикану по забронированным билетам, засудил турфирму
Не состоявшийся калининградский турист взыскал с ООО «Глобус Тревел» убытки в размере 120 тыс. рублей, компенсацию морального вреда – 10 тыс. рублей и штраф – 65 тыс. рублей. В феврале 2017 года калининградец заключил договор на предоставление туристических услуг, по условиям которого фирма должна была предоставить клиенту, приобретающему тур на себя и супругу, комплекс услуг, в том числе авиаперелет из Берлина в Доминиканскую Республику (Пунта Кана). «Истцу с супругой за двое суток до отправления были переданы билеты в Доминиканскую Республику с вылетом из аэропорта «Тегель» г. Берлина с пересадкой в аэропорту г. Дюссельдорфа и ваучер на отдых в отеле. Поскольку клиент не мог вылететь из г. Берлина, он уведомил ответчика о том, что он сможет доехать на машине до г. Дюссельдорфа и зарегистрироваться там на рейс до Пунта Каны. При этом турист попросил ответчика узнать о возможных проблемах с вылетом. Представитель ответчика уведомил, что проблем с вылетом не возникнет», — сообщили в пресс-службе Ленинградского районного суда. Однако в аэропорту Дюссельдорфа семейной паре было отказано в регистрации и посадке на рейс. В итоге калининградцу истцу пришлось за свои счет приобретать новые авиабилеты из г. Дюссельдорфа в Пунта Кану и обратно. Суд встал на сторону истца, прийдя к выводу, что требования истца о возмещении понесенных им убытков являются обоснованными и подлежат удовлетворению.