Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Владивосток может быть включена в ФЦП «Развитие транспортной системы»
Как сообщил гендиректор компании Игорь Лукишин, в настоящее время из двух взлетно-посадочных полос действует только одна, введенная в эксплуатацию в преддверие саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. Ее протяженность составляет 3,5 км, что позволило принимать все типы воздушных судов. Вторая полоса, построенная еще в 1985 году, была закрыта для эксплуатации по техническому состоянию в 2012 году. Чтобы ее открыть, необходима реконструкция. Руководитель аэропорта предлагает рассмотреть возможность включения проекта модернизации старой полосы в федеральную программу «Развитие транспортной системы» в период с 2020 по 2022 год. Это позволит и дальше наращивать пассажирские перевозки через главные воздушные ворота Приморского края. Международный аэропорт Владивостока работает в данном статусе 10 лет. Сегодня он занимает лидирующие позиции на Дальнем Востоке по объему пассажиропотока. В 2017 году аэропорт обслужил 2,2 млн пассажиров - на 18% больше, чем в 2016-м. При этом число пассажиров внутренних рейсов за год выросло на 8%, международный пассажиропоток показал рост на 40%.