Войти в почту

Застрявшие в аэропорту из-за «пассажира с холерой» воронежцы: «Над нами издеваются»

Пассажиры прождали более 3,5 часов. Застрявшие в аэропорту из-за «пассажира с холерой» воронежцы назвали действия врачей, сотрудников туроператора и аэропорта «издевательством». Вернувшиеся с отдыха 238 туристов сначала пару часов не могли выйти из самолёта, потом ещё час – получить багаж, рассказала корреспонденту «Вести-Воронеж» пассажирка Людмила Лебедева. Вместо этого туристам пришлось трижды писать свои данные медикам и сотрудникам аэропорта. – Это какой-то маразм! Спустя пять часов полёта мужчине стало плохо – у него разболелся живот. Жена начала спрашивать у всех спазмолитики, в том числе и у стюардесс. Нашли Но-шпу. После приземления минут 15 думали, что делать с пассажиром, потом вызвали «скорую». Она приехала только спустя полтора часа и забрала мужчину. Вместе с нами в самолёте осталась его супруга. Мы спросили, не опасно ли было её оставлять? Однако врачи сказали женщине, что её увозить в больницу не надо, – рассказала Людмила. Пассажиры летели из Индии семь часов, ещё больше двух часов провели в самолёте и автобусе аэропорта. Но туристам не предложили даже воды, не говоря уже об обеде. Среди пассажиров распространились слухи – якобы у увезённого на «скорой» врачи заподозрили холеру. Однако через три часа специалисты Роспотребнадзора сообщили пассажирам: инфекции нет. А супруга пострадавшего и вовсе рассказала, что накануне вечером они ужинали рыбой – возможно, она была плохого качества, добавила Людмила. Уставшим и обозлённым пассажирам начали выдавать багаж ближе к 16:00. Екатерина Трещикова Фото – Надежда Абросимова

Застрявшие в аэропорту из-за «пассажира с холерой» воронежцы: «Над нами издеваются»
© Вести Воронеж