Комиссия гордумы по делам молодежи: продвижение туристского потенциала в соцсетях необходимо усилить

Выступившая перед депутатами с информацией начальник отдела по туризму и защиты прав потребителей Департамента экономики города Елена Огарева рассказала, что в 2017 году с целью популяризации достопримечательных мест, гастротуризма и гостиничной индустрии города опубликовано 15 материалов в печатных СМИ (профессиональный журнал «Туризм», журнал «Отдых в России») и в сети Интернет (туристический сервер 100dorog.ru, туристический портал ВОТПУСК.РУ). Обеспечена модерация групп «Вместе строим бренд Ростова», «ТурИнфоЦентр - Ростов-на-Дону» в социальных сетях «Фейсбук», «ВКонтакте», «Инстаграм», «Телеграм». Ведется продвижение гастрономической привлекательности города Ростова в социальных сетях среди англоговорящей аудитории. Для распространения информации о Ростове-на-Дону созданы англоязычная и немецкоязычная страницы в социальной сети «Фейсбук». На хостинге «YouTube» создан канал «Ростов-город, Ростов-Дон». На обновленном туристском портале города Ростова-на-Дону (tourism.rostov-gorod.ru) производится своевременное обновление информации, в том числе реестра туристских ресурсов города и экскурсионных программ. По словам Елены Огаревой, еще одним шагом к улучшению качества обслуживания туристов стало размещение аудиогидов на туристском портале города. На сегодняшний день размещено 5 аудиогидов: Большая Садовая - главная улица Ростова-на-Дону; Городская набережная; Нахичевань: колоритная и уютная; Пушкинская - бульвар искусств; Театральная площадь - главная площадь Ростова-на-Дону. В ходе обсуждения представленной информации председатель профильной комиссии Андрей Баев призвал усилить работу по продвижению туристского потенциала в социальных сетях. По мнению депутата необходимо провести социологические исследования, чтобы определить наиболее востребованное направление туристической отрасли.