В Шереметьево рассказали об изменениях в работе из‐за снегопада

Аэропорт Шереметьево в условиях аномального снегопада продолжает работать в штатном режиме, но мероприятия по очистке ВПП и обработке самолетов требуют дополнительного времени. Чтобы проверить изменение статусов отдельных рейсов, пассажирам следует обращаться в авиакомпании. Об этом телеканалу «360» сообщила директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова. Международный аэропорт Шереметьево на протяжении трех суток с 3 по 5 февраля 2018 года в условиях экстремального снегопада обеспечивал в стабильном режиме прием и отправку воздушных судов, обслуживание авиакомпаний и пассажиров, не прекращая свою операционную деятельность — Анна Захаренкова. За это время воздушная гавань обеспечила выполнение почти двух тысяч рейсов и обслужила 233 тысячи пассажиров. Получив сводки погоды на выходные, в аэропорту провели консультации с авиакомпаниями-партнерами и госкорпорацией по ОРВД и разработали план совместных действий по усилению работы. Пассажиров заранее проинформировали о скорректированном расписании. «Ввиду очевидной сложности прогнозируемой ситуации на оперативное дежурство вышли руководители аэропорта. В этот период Центр управления аэропортом Шереметьево работал в усиленном режиме с применением дополнительных человеческих и производственных ресурсов, с использованием порядка 115 единиц спецтехники ежесменно», — добавила представитель аэропорта. Службы авиакомпаний и аэропорта очищали взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и перрон от наледи и снега, обрабатывали самолеты и инфраструктуру противообледенительными материалами. Из-за этих мероприятий потребовалось дополнительное время на обслуживание рейсов. Для сравнения, при менее сложных погодных условиях в декабре 2017 года аэропорты Европы и Америки просто прекращали обслуживание пассажиров и рейсов и закрывались — Анна Захаренкова.