Количество поездок на экспрессах ЦППК в 2017 г. выросло на 2,5 млн - до 35 млн

Пассажиры экспрессов ОАО «Центральная ППК» совершили более 35 млн поездок в 2017 г., сообщили в пресс-службе компании. «Экспрессы ОАО «Центральная ППК» пользуются все большей популярностью у пассажиров: в 2017 г. количество поездок по данным маршрутам существенно увеличилось, прирост составил от 100 до 700 тыс. пассажиров на разных направлениях. Так, за год по всем экспрессным маршрутам было совершено более 35 млн поездок, что на 2,5 млн больше, чем в 2016 г.», - говорится в сообщении. Так, самым популярным из девяти экспрессных направлений остается Ярославское – на него приходится треть всех поездок в экспрессах, здесь в 2017 г. пассажиры совершили почти 13 млн поездок, далее – Казанское (более 6 млн поездок) и Горьковское (более 5 млн поездок). На всех экспрессных направлениях ОАО «Центральная ППК» эксплуатирует порядка 50 собственных и арендованных электропоездов, которые оборудованы системой климат-контроля, более удобными креслами, экологически чистыми туалетными комнатами. Подвижной состав приспособлен для маломобильных пассажиров, оснащен усовершенствованной системой видеонаблюдения внутри салона. Также в экспрессах установлены урны, зеркала, информационные стенды, «карманы» с брошюрами-расписанием и навигация к туалетным комнатам. Кроме того, поезда «экспресс» проходят более строгий санитарно-технический контроль. В таких вагонах организована передвижная торговля – пассажиры могут купить продукты питания и горячие напитки. С 2017 г. один из таких электропоездов стал частью культурной программы, посвященной 180-летнему юбилею железнодорожного транспорта России. В тематическом экспрессе «Люди и поезда. История в лицах», курсирующем между Москвой и Тулой, можно познакомиться с ретро-фотографиями пассажиров, вокзалов и поездов.

Количество поездок на экспрессах ЦППК в 2017 г. выросло на 2,5 млн - до 35 млн
© Агентство «Москва»