Россияне вспомнили об отдыхе. Какие направления популярны?

Продажи туров на февральские и мартовские праздники увеличились втрое. На это повлияли экономическая стабилизация и длинные выходные, пишет «Коммерсантъ». По данным издания, возобновился интерес россиян к непродолжительным поездкам в Европу, также отмечается спрос на Таиланд, Индию и ОАЭ. В то же время Россия в число востребованных направлений не вошла. По оценкам директора по развитию сервиса Onlinetur.ru Игоря Блинова, в основном, отечественные путешественники все-таки выбирают Западную и Восточную Европу. Игорь Блинов директор по развитию сервиса Onlinetur.ru «Совершенно очевидно: Чехия, Франция, Италия, Венгрия, Хорватия и Турция, то есть в основном продажи идут на эти страны, на три-четыре ночи. Не так далеко лететь и достаточно комфортно. Все-таки Юго-Восточная Азия не такой очевидный лидер на короткие поездки, потому что достаточно продолжительное время туда добираться, в частности, в Таиланд или Вьетнам. А то, что касается Европы, здесь, безусловно 2,5-3,5 часа в зависимости от страны. В межсезонье нет такого большого выездного потока, когда люди массово куда-то едут. А в эти праздники тренд обозначился, то есть рост трехкратный — это достаточно серьезный показатель». Между тем Блинов отметил, что в этом году с февральским бронированием туров стало труднее, причем по всем направлениям, поскольку на период с 16 февраля по 2 марта в этом году выпадает новый китайский новый год, и туристы из Поднебесной хлынули на отдых. Впрочем, такой тенденции не заметил руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» Денис Озорнин. В то же время он отмечает, что в приоритете у россиян не только Европа. — Таиланд, Турция, и, если смотреть за рубеж, еще Индонезия у нас на радарах светя0ся на эти праздники ближайшие. С точки зрения доли во всем потоке, Таиланд — это где-то 25%, Турция — 15%, Индонезия — порядка 10%. Бронирование происходит на более длительный срок. Люди улетают на неделю, а 8 марта — там четыре дня выходных, поэтому вообще достаточно большая вероятность, что люди улетят дней на десять, начиная с 3 числа. — С 16 февраля по 2 марта Китайский Новый год, и от какого-то экстремального в этом году количества китайских туристов на эти даты сложно забронировать пляжный отдых. Вы столкнулись с этой проблемой? — Нет, честно говоря, мы эту проблему у себя не замечали. На своих приборах мы такого не видели. Как накануне сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов, выездной турпоток из России в прошлом году по сравнению с предыдущим вырос почти на 20%, это 38 млн поездок. В 2014-м, по данным Ростуризма, насчитывалось 42 млн.

Россияне вспомнили об отдыхе. Какие направления популярны?
© BFM.RU