Более 100 тыс. билетов оформили пассажиры ЦППК с помощью талонов предварительной продажи с начала года

Более 100 тыс. билетов оформили пассажиры поездов Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) с помощью талонов предварительной продажи с начала 2017 г., сообщили в пресс-службе компании. «ЦППК активно развивает систему продаж для того, чтобы повысить уровень комфорта пассажиров. Одним из нововведений, которое уже пользуется популярностью, стали терминалы самообслуживания. Сейчас в Московской области установлен уже 91 такой терминал. В 2017 г. пассажиры оформили с помощью талонов предварительной продажи более 100 тыс. билетов. Так, пассажиры Киевского направления приобрели по талонам 44 тыс. 850 билетов, Ярославского - 31 тыс. 641 билет, Савеловского - 26 тыс. 837 билетов», - говорится в сообщении. Уточняется, что с помощью терминалов самообслуживания пассажиры могут получить предварительный проездной документ с возможностью отсроченной оплаты без дополнительного сбора за оформление у разъездного кассира в пути следования или в кассе. «В ближайшее время ЦППК планирует расширить географию установки терминалов на Казанское и Рижское направления Московского транспортного узла (МТУ), после чего рассмотрит возможность установки терминалов на Горьковском и Белорусском направлениях», - отметили в пресс-службе. В пресс-службе добавили, что нововведение позволило увеличить скорость обслуживания в электропоездах и минимизировать количество конфликтных ситуаций между кассирами-контролерами и пассажирами, так как время и станция посадки уже указаны в документе, оформленном в терминале предварительной продажи проездных документов.