Аэропорт Биарриц – лидер по обработке данных пассажиров во Франции благодаря Amadeus

Аэропорт Биарриц начал использовать новые технологии. Теперь регистрация на рейс осуществляется дистанционно, не выходя из дома. По предварительным оценкам это предложение улучшает качество обслуживания авиапассажиров. Компания Amadeus и аэропорт Биарриц, заключили договор о сотрудничестве. Результатом такого сотрудничества стала установка системы Amadeus Airport Common Use Service (ACUS). Применение новых технологий позволит увеличить темп и гибкость в работе авиакомпании, а также улучшить работу операторов, которые обслуживают пассажиров. Система позволит регистрировать и обрабатывать данные авиапассажиров, находящихся удаленно. В разгар сезона отпусков в аэропорту Биарриц сильно увеличивается пассажиропоток. Предполагается, что применение такого метода работы позволит сократить очереди, рационально использовать время, необходимое для регистрации и сдачи багажа. Гендиректор Баррицио Дидье Риша считает, что операционная система нового поколения позволит улучшить обслуживание посетителей и привлечь новых клиентов. Баррицио сказал, что в условиях нашего времени просто делать предложение на новые услуги, крайне опрометчиво. Руководители должны понять, что сервис, который предлагает Amadeus, удобен как для путешествующих людей, так и для аэропорта. У него растет чувство гордости за компанию. Аэропорт Баррицио стал первым во Франции, кто отказался от устаревших технологий. Новые технологии Amadeus, будут повышать качество обслуживания клиентов, обеспечат мобильность и помогут организовать процесс самообслуживания. Когда путешественники начнут регистрироваться дистанционно, у них будет оставаться больше времени для осмотра достопримечательностей, походов по магазинам и на отдых. Идея упростить и ускорить регистрацию позволит пассажирам свободнее распоряжаться личным временем. Внедрение новых технологий позволит вывести услуги обслуживания на новый, более высокий, уровень. При использовании, программа ACUS повышает скорость большинства процессов. Дополнительные программы больше не будут зависимы от терминалов местных авиакомпаний. Теперь использовать сервер и местное управление нет необходимости. При помощи ACUS данные аэропорта будут размещены на центральном сервере, а персонал, который занимается регистрацией, будет открывать приложения через браузер. И не тратить время на запуск нужных программ в отдельном терминале. Во Франции стало важным событием, то что аэропорт Биарриц начал использовать систему Amadeus ACUS,. Так считает Яник Бунардо, директор Amadeus по продажам и маркетингу IT-решений для аэропортов. Он акцентирует внимание на том, что используемое оборудование уже морально устарело. Поэтому авиакомпаниям приходится обслуживать дорогие каналы связи и устаревшее оборудование. Новые платформы ACUS, дают возможность для использования интернета. Новые технологии повышают уровень ИТ-среды клиентов. Внедрение новых технологий повысит конкурентоспособность и ценность услуг. За предшествующий период уже 34 авиакомпании в различных уголках планеты заключили договора с Amadeus, и теперь начинают целенаправленно использовать облачные технологии Airport Common Use Service (ACUS).

Аэропорт Биарриц – лидер по обработке данных пассажиров во Франции благодаря Amadeus
© AirCargoNews.ru