Amedeo решил создать авиакомпанию для эксплуатации лайнеров A-380

Ирландский лизингодатель авиатехники ранее заказал у авиастроительной компании Airbus 28 широкофюзеляжных воздушных судов сверхбольшой пассажировместимости, сообщает электронное издание aviav.ru. Известно, что авиастроитель уже провел поставку 8 бортов, а остальные 20 машин лизингодатель получит позже. Компания долгое время безуспешно искала клиентов, связано это с невысоким спросом на такие самолеты. В следующем году предприятие собирается подать заявку, чтобы получить сертификат эксплуатанта для своей авиакомпании. Недавно М. Лапидус, глава компании-лизингодателя поведал журналистам, что они хотят создать авиаперевозчика нового формата, который будет реализовать места в лайнерах не только операторам, но и сервисам, специализирующимся на интерактивной продаже различных услуг. В интервью, между прочим, он упомянул сервис Airbnb, реализующий через свою интерактивную платформу услуги в сфере аренды жилья. Авиабилеты на воздушные суда Amedeo можно будет забронировать через сторонние авиакомпании. Это удобно, учитывая тот факт, что популярность совместных авиарейсов заметно растет. Среди своих будущих коммерческих партнеров компания изначально видит такие низкотарифные авиакомпании как Level, Norwegian Air Shuttle, AirAsia X и WOW Air. Все они работают в сегменте дальнемагистральных полетов. Ранее, в начале этого года Лапидус в своем интервью заявил, что модель Airbus A-380 может идеально дополнить авиапарк лоукостера, то есть авиаперевозчика, осуществляющего бюджетные пассажирские перевозки. Пассажировместительность лайнера, по данным сертификата, составляет максимум 868 человек. Многие авиаперевозчики используют эти машины в 2/3-класной компоновке, в итоге страдает фактическая вместительность. Авиакомпания Emirates отдала предпочтение лайнеру в 3-класной компоновке, в итоге на некоторых авиарейсах пассажировместимость составляет 489 человек. На класс эконом припадет 399 человек, а на первый/бизнес класс, соответственно, - 76/14 пассажиров. На рынке пассажирских авиаперевозок спрос на лайнер модели A-380 довольно невысокий, в связи с этим производитель снизил темпы производства. В текущем году было запланировано собрать 20 лайнеров, то есть на 7 бортов меньше, чем в 2016-м году. Это, в определенной мере, связано с пересмотром сроков поставки самолетов авиакомпании Emirates. Аналогичная ситуация постигла заявки других ее клиентов в лице Air France, Etihad, Iran Air и Qatar Airways, те приняли решение аннулировать заказ. Прошло уже 2 года с момента последней продажи A-380 новому клиенту. Некоторые эксперты убеждены, что воздушные суда большой пассажировместимости идеально подходят для организации авиаперевозки туристов из Европы в популярные среди путешественников заморские территории, транспортировки мусульман в Мекку. Их с успехом можно использовать на особо популярных дальнемагистральных направлениях. В планах авиакомпании Malaysia Airlines, кстати, была организация перевозки пассажиров в Саудовскую Аравию на хадж. Летом этого года европейский разработчик самолетов Airbus объявил, что намерен увеличить грузоподъемность своего лайнера, улучшить показатель операционной производительности машины. Это, в свою очередь, позволит снизить эксплуатационные издержки. Широкофюзеляжный самолет станет более экономичным и в плане технического обслуживания, обещает разработчик. Двухпалубная версия А-380plus, стоит добавить, рассматривается крупнейшим в Европе производителем самолетов как возможная альтернатива версии А-380neo.

Amedeo решил создать авиакомпанию для эксплуатации лайнеров A-380
© AirCargoNews.ru