У аэропорта «Платов» появился официальный чат-бот в Telegram

Для пассажиров международного аэропорта «Платов» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») открывается официальный Telegram-канал @Platov_bot. Электронный помощник будет предоставлять самую востребованную у пассажиров информацию – о статусе рейсов. – Аэропорт «Платов» современен во всем, в том числе каналах коммуникации с пассажирами, – отметил исполнительный директор авиагавани Сергей Краснов. – Новый ростовский аэропорт станет одним их первых региональных аэропортов, внедрившим этот популярный сервис в качестве еще одного способа получения важной информации. Электронный помощник @Platov_bot готов отвечать на вопросы пассажиров и гостей воздушной гавани круглосуточно. Он предоставит всю необходимую информацию о ближайших рейсах по выбранному направлению. Так, пользователи чат-бота мгновенно видят номер рейса, авиакомпанию, тип самолёта, время вылета и прилёта. Также они могут узнать об открытии и закрытии регистрации, номере стойки регистрации, начале и завершении посадки, номере выхода на посадку, начале выдачи багажа. Для лёгкого поиска пользователям достаточно лишь указать номер рейса (без кода авиакомпании) либо название города. Кроме того, новый сервис поможет пассажирам и гостям сориентироваться в новом и еще непривычном ростовском аэропорту. Он покажет схемы аэровокзала и парковки в международном аэропортовом комплексе «Платов». Для подписки на аккаунт международного аэропорта «Платов» необходимо ввести в верхней строке мессенджера Telegram имя @Platov_bot и нажать клавишу поиска. На данный момент чат-бот доступен на русском языке. Кроме того, запущена автоматическая справочная нового аэропорта, разработанная с использованием технологий распознавания и синтеза речи. Наряду с работниками колл-центра автоинформатор будет в круглосуточном режиме отвечать на вопросы, связанные с расписанием рейсов, фактическим временем вылета/прилета. Номер для справок останется прежним 8-800-1000-333. Звонок бесплатный на всей территории России. Сервис Телеграмм-канал и автоматическая справочная служба разработаны совместно с ООО «Авиационные технологии связи».

У аэропорта «Платов» появился официальный чат-бот в Telegram
© Ugpressa.ru