У аэропорта Платов появился Telegram-бот

У нового ростовского аэропорта Платов появился официальный чат-бот в месседжере Telegram, его название @Platov_bot. Его работа была организована совместно с ООО «Авиационные технологии связи». Он поможет пассажирам сориентироваться в терминале, покажет схемы парковок, даст информацию о статусе рейсов, времени регистрации, номерах стоек, начале выдачи багажа и так далее. Для лёгкого поиска пользователям достаточно лишь указать номер рейса (без кода авиакомпании) либо название города, сообщает департамент стратегических коммуникаций УК «Аэропорты Регионов». «Аэропорт Платов современен во всем, в том числе каналах коммуникации с пассажирами. Новый ростовский аэропорт станет одним их первых региональных аэропортов, внедрившим этот популярный сервис в качестве еще одного способа получения важной информации», - сказал исполнительный директор аэропортового комплекса Сергей Краснов. Аэропорт Платов открылся 7 декабря. На его строительство было потрачено 47 млрд руб, из них – 19 млрд средства инвестора, которые должны окупиться за 20 лет. Всего в комплексе будет работать около 1400-1500 человек, он сможет обслужить 5 млн пассажиров и 20 тыс т грузов в год. В первый день работы новый аэропорт обслужил 5,6 тыс пассажиров. Ранее Telegram-канал для получения информации и публикации жалоб о работе системы безналичной оплаты в городском транспорте Ростова-на-Дону создала компания ООО «Агентство развития платежных систем».

У аэропорта Платов появился Telegram-бот
© Деловое сообщество