Ещё

Что для вас является туристическим символом Первопрестольной? 

Фото: Вечерняя Москва
Молодежный туристический бренд могут представить уже летом 2018 года. Будет учитываться мнение не только экспертов, но и москвичей.
Вероника Шамаилова, композитор:
— Для большинства столица ассоциируется с Красной площадью. Я уверена, что именно этот комплекс церквей, дворцов и музеев с произведениями искусства и государственными символами должен стать туристическим брендом.
Эльдар Козин, таксист:
— Я родился и вырос в Южном округе и очень люблю наш музей-заповедник «Царицыно». Для меня это не только роскошный дворец с парком и усадьбой, но и место, где прошло мое детство. Поэтому я предлагаю выбрать такой не банальный и красивый символ.
Эльвира Ушкина, массажист:
— На мой взгляд, Москва — это в первую очередь центр православия. Здесь находится множество храмов, соборов, церквей. Поэтому думаю, что необходимо сделать туристическим символом Москвы храм .
Артем Лазарев, фитнес-тренер:
— Московский зоопарк — чем не символ? Я считаю, что это лучший из возможных вариантов. Между прочим, это один из старейших зоопарков в Европе. А в год его посещают более трех миллионов человек, в том числе и из других городов России.
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео