Что для вас является туристическим символом Первопрестольной?

Молодежный туристический бренд могут представить уже летом 2018 года. Будет учитываться мнение не только экспертов, но и москвичей. Вероника Шамаилова, композитор: — Для большинства столица ассоциируется с Красной площадью. Я уверена, что именно этот комплекс церквей, дворцов и музеев с произведениями искусства и государственными символами должен стать туристическим брендом. Эльдар Козин, таксист: — Я родился и вырос в Южном округе и очень люблю наш музей-заповедник «Царицыно». Для меня это не только роскошный дворец с парком и усадьбой, но и место, где прошло мое детство. Поэтому я предлагаю выбрать такой не банальный и красивый символ. Эльвира Ушкина, массажист: — На мой взгляд, Москва — это в первую очередь центр православия. Здесь находится множество храмов, соборов, церквей. Поэтому думаю, что необходимо сделать туристическим символом Москвы храм Христа Спасителя. Артем Лазарев, фитнес-тренер: — Московский зоопарк — чем не символ? Я считаю, что это лучший из возможных вариантов. Между прочим, это один из старейших зоопарков в Европе. А в год его посещают более трех миллионов человек, в том числе и из других городов России. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Что для вас является туристическим символом Первопрестольной?
© Вечерняя Москва