Ещё

Аэрофлот предоставит компенсацию пассажирам шести задержанных рейсов 

Компенсация предлагается всем пассажирам этих рейсов, в том числе тем, кто отказался от перелета. Ее можно получить в денежном виде или в виде премиальных миль, которые участники программы могут использовать для оплаты дальнейших перелетов.
Аэрофлот подчеркивает, что задержки произошли не по его вине. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет.
Тем не менее, Аэрофлот принял решение компенсировать своим пассажирам неудобства от долгого ожидания вылета в салоне самолета. Этот шаг предпринят по инициативе членов Общественного совета Аэрофлота, в который входят ряд публичных лиц, пользующихся всероссийской и международной известностью. Цель данной меры — поддержание репутации премиального авиаперевозчика, который всемерно заботится о своих клиентах и дорожит их лояльностью.
Компенсация предлагается в следующих размерах:
— пассажирам экономического класса — 5 тыс. рублей или 10 тыс. миль;
— пассажирам бизнес-класса — 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль.
Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года (включительно) при личном обращении в офисы собственных продаж Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices.
Всего 1 и 2 декабря по вылету было задержано на два часа и больше примерно 40 рейсов с пассажирами на борту. Воздушные суда были готовы к полету, экипированы, заправлены, на них находились экипажи, были загружены багаж и бортовое питание. Все операции по подготовке воздушных судов к вылету были завершены. Длительность задержек обусловлена процедурой ожидания разрешения на запуск двигателей. Командиры воздушных судов постоянно находились в ожидании разрешения от аэропортовых служб. Аэропорт, в свою очередь, зависел от загруженности воздушного движения и разрешений от Госкорпорации по организации воздушного движения, которая не давала аэропорту точное время отмены ограничений по взлет-посадкам.
Подобные ситуации не редкость в мировой авиатранспортной отрасли. В них попадают даже перевозчики с высшим международным рейтингом. Согласно исследованию консалтинговой компании Bain & Company, 28 февраля 2015 года в аэропорту Далласа воздушное судно авиакомпании American Airlines с пассажирами на борту задержало вылет на 9 часов. В случае с авиакомпанией Ethihad задержка в аэропорту Абу-Даби 3 декабря 2015 года составила 12 часов. 29 января 2017 года уже загруженный рейс авиакомпании Singapore Airlines не мог вылететь из аэропорта Окленда в течение 7 часов.
Видео дня. Фотограф показал, что скрывает Северная Корея
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео