Трэвел-блогер Сергей Доля назвал Байкал туристическим брендом Приангарья

Известный российский тревел-блогер Сергей Доля побывал в Бурятии, где провел мастер-класс «Нестандартный репортаж о туристических местах». Во время встречи он ответил на актуальные вопросы о туризме. Об этом сообщает Информ полис. Например, на вопрос о том, как следует развивать туризм в Бурятии, Доля заявил, что помимо Байкала региону нужно искать другие точки притяжения туристов. По его мнению, Байкал – бренд Иркутской области: «Бурятия не ассоциируется с Байкалом. Байкал – это такой большой бренд, который развили в Иркутске, к своему же горю. Потому что там туризм стал действительно массовым, при этом денег приносит немного – китайские туристы самостоятельно приезжают, оформляют туры через свои же китайские турфирмы. Вы должны дистанцироваться от Иркутска: у них – массовый туризм, а у вас – элитный, например», - считает Доля. Блогер пояснил, что Бурятии в вопросах туризма лучше ориентироваться на элитных туристов: «Есть категория «лакшери» - это GUCCI, Vertu, то есть элитный штучный товар. А есть категория туристов «масс-премиа» - это туристы, которые могут за неделю отдыха заплатить от ста тысяч рублей. Таких посетителей вам нужно привлекать». Сергей Доля также посоветовал Бурятии развивать свои «места силы», назвав таким местом в Иркутской области остров Ольхон.

Трэвел-блогер Сергей Доля назвал Байкал туристическим брендом Приангарья
© АиФ Иркутск