Войти в почту

Авиакомпания Emirates Airlines может перейти из аэропорта «Домодедово» в «Шереметьево»

Одна из ведущих авиакомпаний мира Emirates Airlines (Объединенные Арабские Эмираты) после 14 лет сотрудничества с московским аэропортом «Домодедово» может перейти в столичное «Шереметьево», пишет в четверг газета «Известия».

Авиакомпания Emirates Airlines может перейти из аэропорта «Домодедово» в «Шереметьево»
© РИАМО

«Авиакомпания Emirates Airlines интересовалась возможностью перехода с начала действия зимнего расписания в «Шереметьево». Мы сделали предложение после ее обращения, решение примет авиакомпания», — сказал представитель акционерного общества «Международный аэропорт Шереметьево».

В то же время в Emirates указали на то, что перевозчик пока сотрудничает с «Домодедово» и находится на связи с другими российскими аэропортами в рамках повседневной работы по разным операционным вопросам. Представитель компании указал на то, что Emirates всегда рассматривает возможности по расширению сети.

«Домодедово» сотрудничает с авиакомпанией более 14 лет и отмечает позитивную динамику. За это время обслужили более 4 миллионов пассажиров и более 16 тысяч рейсов.

«Мы всегда говорили, что рынок Московского авиационного узла – конкурентный. Поэтому мы работаем над качеством и ценностью нашего предложения клиентам. С Emirates мы сотрудничаем более 14 лет и отмечаем позитивную динамику. За первое полугодие 2017-го мы обслужили на 26,1% больше пассажиров, чем за аналогичный период 2016 года», — указывается в сообщении пресс-службы «Домодедова».

Кроме того, к ЧМ-2018 новый сегмент пассажирского терминала (Т2) «Домодедова» примет первых пассажиров, и руководство аэропорта ожидает, что партнеры «Домодедова» максимально используют новые возможности для развития перевозок.

По словам эксперта в сфере авиационного права и экономики Сергея Детенышева, все авиакомпании ориентированы в первую очередь на пассажиров. Качество обслуживания в выбранном аэропорту не должно сильно отличаться от стандартов перевозчика.

«Emirates максимально клиентоориентирована. Если ее пассажирам становится некомфортно, компания начинает искать, как это исправить. Вероятно, Emirates перестало устраивать качество обслуживания пассажиров в «Домодедове», что стало следствием затянувшейся реконструкции, управленческих недочетов и иных факторов. Из личного опыта могу привести случаи отказа в сопровождении маломобильных пассажиров из-за нехватки персонала в штате аэропорта. В «Шереметьево» похожих проблем не наблюдается», — отметил Детенышев.

По мнению исполнительного директора отраслевого агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, уход Emirates может стать крупным коммерческим и имиджевым ударом по «Домодедову».