Более 10 тыс. пассажиров «Сапсанов» в январе-октябре воспользовались услугой заказа питания

За 10 месяцев 2017 г. более 10 тыс. пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан» воспользовались услугой заказа питания при оформлении билетов, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД». «Услуга предварительного выбора меню питания при оформлении билетов на высокоскоростные поезда «Сапсан» пользуется спросом у пассажиров. Только в октябре сервисом воспользовались более 1,2 тыс. пассажиров (плюс 11% к октябрю прошлого года), а с января по октябрь - более 10 тыс. человек», - говорится в сообщении. Уточняется, что самостоятельно выбирать меню питания при оформлении билетов могут пассажиры электропоездов «Сапсан», путешествующие первым и бизнес-классом. «Учитывая многочисленные обращения, в дальнейшем эту услугу планируется предоставлять пассажирам, путешествующим в классе «эконом+», - отметили в пресс-службе. Как пояснили в РЖД, для пассажиров первого и бизнес-классов поездов «Сапсан» предоставлено три основных рациона питания на выбор, а также три специальных: детское, халяльное и вегетарианское. Выбрать понравившееся меню можно сразу после покупки билета или в разделе «Мои заказы», но не менее чем за трое суток до отправления поезда. Для выбора меню необходимо найти нужный заказ, выбрать команду «Запросить статус билета», а затем - «Выбрать тип питания». Также выбрать рацион питания можно в разделе «Пассажирам»-«Услуги»-«Сервис выбора предоплаченного питания», заполнив форму поиска билета. «В случае, если пассажир не сделал заказ заранее, ему будет предложен базовый рацион. В зависимости от времени отправления и времени прибытия поезда пассажирам предлагается завтрак, обед или ужин», - добавили в пресс-службе.