Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Карту индустриального туризма Владимирской области создадут к 2018 году

ВЛАДИМИР, 9 ноября. /ТАСС/. Представители туротрасли при участии администрации Владимирской области создадут карту индустриального туризма региона к январю 2018 года, сообщила ТАСС в четверг председатель областного комитета по туризму Елена Перескокова.

"Мы планируем в декабре приступить к работе над картой, чтобы представить в январе [2018 года]. Сейчас основная задача - это сбор информации, то есть составление реестра предприятий, которые хотят и могут принимать туристов, создавать турпродукт, который мы будем включать в существующие маршруты и создавать новые", - сообщила Перескокова по итогам круглого стола "Тенденции развития промышленного и индустриального туризма: рецепты для Владимирской области".

Видео дня

По словам собеседницы агентства, на первоначальном этапе к проекту могут присоединиться 20-30 предприятий, а в перспективе - около 50. Разместить карту планируется на туристическом портале Владимирской области, кроме того, в печатном виде она будет распространяться среди туроператоров и гостей региона.

"Точки роста индустриального и промышленного туризма во Владимирской области - это малые производства..., гастрономический промышленный туризм - предприятия общепита, ресторанные комплексы, производство сыра, алкоголя, шоколада, и... ювелирного производства, потому что в регионе много таких производств", - рассказал ТАСС вице-президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), председатель экспертного совета Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards Игорь Каверзин.

На данный момент известно, что участвовать в проекте планируют Гусевской хрустальный завод, "Покровский пряник", ювелирный завод "Золотые купола", мстерские художественные мастерские, проявляет интерес оружейный .

В октябре 2017 года при был создан федеральный совет по развитию промышленного туризма, который призван помочь предприятиям продвинуть свою продукцию, привлечь инвесторов, повысить престиж рабочих профессий, вернуть гордость за отечественные заводы.-