«ВИМ‐АВИА» с 27 октября полностью прекращает полеты

Пассажиры, которые пострадали от действий (а точнее — от бездействия) «ВИМ-АВИА» , пытаются вернуть деньги за несостоявшиеся рейсы. Константин Петров из Москвы еще в сентябре улетел в Сочи на отдых. Билеты покупал через поисковую систему без участия турагентства. В итоге: его обратный рейс отменили, и мужчина потерял целых четыре дня, после чего вылет все-таки состоялся. К этому моменту я уже успел написать претензию — как продавцу, который продал мне авиабилет, так и на почту авиакомпании. И мне по прилету пришло уведомление о том, что мне компенсируют стоимость билета в течение месяца. Но месяц уже прошел, оплаты до сих пор никакой нет — Константин Петров, пассажир. Долги в 10 миллиардов: почему руководство «ВИМ-АВИА» подозревают в преднамеренном банкротстве Между тем, юристы уверяют: чтобы деньги действительно вернули, надо очень постараться, и в любом случае нужно подавать иск и прикреплять к нему билет на отмененный рейс. Но и тут еще не все зависит от суда. Даже если судья решит дело в пользу пассажира, а так скорее всего и будет, исполнять решение будут приставы. И если вдруг окажется, что фирма реально работала в убыток или их денег не найдут по другим причинам, то с вероятностью почти в 100% можно предсказать, что своих денег люди не увидят. Даже имея решение суда на руках — не факт, что получите деньги, потому что исполнением решения суда будет заниматься Служба судебных приставов. А они тоже будут искать активы этой организации. И если они не найдут, кроме положительного решения суда на руках или исполнительного листа, ничего не будет — Сергей Коломиец, адвокат. Ранее сообщалось, что Ростуризм заявил о том, что закрытие «ВИМ-АВИА» не сильно скажется на регулярных и туристических перевозках.