S7 опустилась в рейтинге самых пунктуальных авиакомпаний России

За девять месяцев 2017 года авиакомпания «Сибирь», входящая в группу S7 Airlines, задержала более чем на два часа 1,7% рейсов, заняв шестую строчку в рейтинге пунктуальности авиакомпаний, который составило аналитическое агенство «РИА Рейтинг». Всего за этот период «Сибирь» совершила 58,2 тыс. рейсов, перевезя 7,6 млн пассажиров. Таким образом, авиакомпания задержала почти тысячу рейсов с начала года. Авиакомпания «Глобус», также входящая в группу S7 Airlines, оказалась на десятом месте. Она задержала на более чем два часа 2.4% рейсов. Всего было совершено 22,5 тыс. рейсов, на которых были перевезены 3,36 млн пассажиров. По итогам 2016 года авиакомпания «Сибирь» занимала первую строчку среди самых пунктуальных авиакомпаний России. Доля рейсов, задержанных на более двух часов, составляла 0,95% (всего 73,2 тыс. рейсов). Авиакомпания «Глобус», имея 1,6% задержанных рейсов (из 25,9 тыс.), тогда разместилась на шестой позиции. Иркутская авиакомпания «Ангара» заняла 14 место (3.5%) по итогам девяти месяцев 2017 года, авиакомпания «Нордстар» (входит в структуру горно-металлургической группы «Норникель») — 18 место (4.6%), единственная в Красноярском крае госавиакомпания «Красавиа» — 27 место (7.9%). Илья Галагуз

S7 опустилась в рейтинге самых пунктуальных авиакомпаний России
© Коммерсантъ в Новосибирске