Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Росавиация: Туроператоры пошли на сговор с "ВИМ-Авиа"

Есть авиакомпании, которые выдают на чартерные рейсы билет в оба конца, а есть "удобные" авиакомпании, аффилированные, которые отправляют пассажиров только с электронной маршрутной квитанцией. Об этом на заседании комитета по экономической политике в сказал глава .

Как раз большая часть "удобных" авиакомпаний фигурирует в рейтинге непунктуальных авиакомпаний, подтвердили представители туротрасли уже после заседания в кулуарах верхней палаты парламента. Однако на самом заседании прозвучала другая позиция. "Сложно представить себе сговор девяти крупнейших туроператоров России, которые вывозят основную часть туристов за границу, и одной авиакомпании. Тем более, что в первую очередь пострадали, конечно, пассажиры и также пострадали сами туроператоры, которые вторично оплатили за перевозку, которую не оказала авиакомпания "ВИМ-Авиа"", - прокомментировал на заседании заявление Нерадько замгендиректора "Турпомощи" .

Видео дня

В свою очередь глава Департамента государственной политики в области гражданской авиации уточнила, что именно отправка пассажира без обратного билета - прямое нарушение закона.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" испытывала финансовые трудности, и руководство авиакомпании не могла точно назвать время и борт, на котором полетят пассажиры обратно, отмечают эксперты. Надо было либо возвращать деньги, либо предлагать другой вариант отдыха, либо отправлять туристов без обратных билетов, идя на поводу у "ВИМ-Авиа".

"Авиакомпания "ВИМ-Авиа" за три летних месяца перевезла 1,106 миллиона пассажиров, напомнил Нерадько. После майских проблем с нехваткой самолетов (из-за техобслуживания) перевозчик реагировал на рекомендации Росавиации и пытался исправить ситуацию.

В пиковый летний сезон этого года объемы перевозок росли не только у "ВИМ-Авиа" и проблемы с пунктуальностью были у других авиакомпаний. Рынок показывал рост в 22 процента по сравнению с тем же периодом 2016 года.

Тогда Росавиация 8 июня собрала на совещании чартерных перевозчиков - помимо "ВИМ-Авиа", это Azur Air, "Северный ветер", "ИКАР", , Royal Flight, сказал Нерадько. Авиавласти предупредили, что рост перевозок должен обеспечиваться парком исправных воздушных судов, наличием летного состава, кабинетного экипажа для типа самолетов в парке авиакомпаний, наземным и обслуживающим персоналом.