Госкомтуризма Башкирии нашел разработчика туристического бренда республики

Госкомитет по предпринимательству и туризму Башкирии со второй попытки отобрал разработчика туристского бренда Башкирии, сообщается на сайте госзакупок. Победителем конкурса, итоги которого были подведены 20 октября, стало ООО «Студия рекламы "Парадокс"» дизайнеров Елены Осадовой и Ильшата Байбурина. Компания работает на рынке под брендом Paradox Box. Победитель предложил исполнить контракт с небольшим дисконтом – за 2,7 млн руб. при начальной цене в 2,8 млн руб. Критериями отбора победителя помимо цены исполнения контракта были квалификация участников и качество выполненных ранее работ. Вторым претендентом на контракт было ООО «Инженерный центр «Техпроект»Ильгама Зиганшина, предложившее выполнить работы за 2,5 млн руб. По условиям контракта, победитель должен до 1 декабря разработать концепцию позиционирования республики как привлекательного туристического направления в России, туристический логотип, презентацию и официальный брендбук. Авторские права на логотип перейдут к госкомитету. Кроме того подрядчик обязан провести на интернет-портале для участников рынка турбизнеса опрос о предпочтениях и потребностях туристов, обработать его результаты и приложить к ним экспертные мнения. «Студия рекламы "Парадокс"» работает на рынке с 2005 года. Разрабатывала, в том числе, фирменный стиль международного аэропорта Уфы. Выручка компании за 2016 год составила 8 млн руб., чистая прибыль – 2,28 млн руб. Майя Иванова, Ъ-Онлайн