Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

У владельца «ВИМ‑Авиа» есть еще один сертификат эксплуатанта

«ВИМ-Авиа» может продолжить работу через авиакомпанию «АэроБратск», у которой есть сертификат эксплуатанта, сообщает в среду газета «Ведомости».

У владельца «ВИМ‑Авиа» есть еще один сертификат эксплуатанта
Фото: РИАМОРИАМО

«У владельца «ВИМ-Авиа» есть еще один сертификат эксплуатанта, рассказал топ-менеджер российской авиакомпании, знающий об этом от профильных чиновников. «ВИМ-Авиа» владеет 100% акций «Аэропорта Братск» (Иркутская область, резервный аэродром для Иркутска - ред.). В составе «АэроБратска», как и нескольких других небольших аэропортов (Саранск, Оренбург - ред.), с советских времен сохранился авиаотряд и есть сертификат эксплуатанта. По данным Росавиации, в нем два вертолета Ми-8 и два самолета Як-40», - пишет газета.

Человек, близкий к руководству «ВИМ-Авиа», подтвердил, что работа через «АэроБратск» – один из вариантов продолжения деятельности авиакомпании, но рассматривается и дальнейшая работа самой «ВИМ-Авиа». У «АэроБратска» устойчивое финансовое положение (основные поступления получает от аэропортовой деятельности, в первом полугодии обслужил 51 тысячу человек), обсуждается, что он возьмет в лизинг 8–10 самолетов, арендуемых сейчас «ВИМ-Авиа» (всего в ее парке 22 лайнера), и наймет часть ее персонала.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» 25 сентября остановила выполнение всех чартерных рейсов из-за финансовых проблем и нехватки оборотных средств. Остановке предшествовала серия задержек рейсов в российских и зарубежных аэропортах, затронувшая тысячи пассажиров. На момент остановки рейсов в было 12 самолетов «ВИМ-Авиа». Те из них, которые были заявлены к выполнению полетов специально созданным штабом, были обслужены аэропортом по вылету.

Ранее в сообщали, что общая задолженность авиакомпании составляет около 7 миллиардов рублей. Вероятнее всего, компании придется уйти с рынка авиаперевозок.