Войти в почту

Коллапс «ВИМ-Авиа» окрыляет: «Интурист» хочет обзавестись своими самолетами

Туроператор «Интурист» ведет переговоры с несколькими авиакомпаниями о создании контролируемой перевозки. Как заявил «Интерфаксу» управляющий директор совместного предприятия «Интурист — Thomas Cook» Чавдар Стоянов, постепенно, возможно, «Интурист» организует собственную авиакомпанию, но на это потребуется много времени. Именно «Интурист» и еще компания TUI имели больше всего контрактов с «ВИМ-Авиа». Дмитрий Горин советник главы Ростуризма по транспорту «Открытие собственной авиакомпании и работа по лизингу крупных туроператоров с авиаперевозчиками давно оправдывает себя, на рынке появляются конкурентные чартерные перевозки. Чартерная перевозка обычно на 20-30% дешевле, чем обычные регулярные рейсы. У нас, у пяти ведущих туроператоров есть фактически аффилированные авиакомпании или глобальный контракт с перевозчиками по лизингу, и это позволяет как раз расширить и предполагает более конкурентные цены в рамках туристических поездок. И такие операторы, которые сейчас работали с «ВИМ-Авиа», — это не только «Интурист», а также и TUI. Наверно, действительно, настал уже хороший момент для открытия собственной авиакомпании и контрактов с перевозчиками по лизингу». Большинство крупных туристических компаний, работающих на российском рынке, имеют собственных или постоянных перевозчиков. Так, туроператор «Пегас Туристик» владеет собственной авиакомпанией Nordwind Airlines, TEZ Tour работает с аффилированной авиакомпанией iFly, Coral Travel — c Royal Flight, Anex Tour — c Azur Air.

Коллапс «ВИМ-Авиа» окрыляет: «Интурист» хочет обзавестись своими самолетами
© BFM.RU