Исследование: авиапассажиров раздражают замкнутые пилоты с плохим английским

Аналитики выявили основные причины недовольства российских пассажиров компаниями в сфере перевозок. Об этом сообщает Росбалт. Как выяснилось, больше всего пассажиров воздушных средств передвижения смущает невнятная речь пилотов, а также плохой английский язык и недостаток общения с пассажирами. При этом активное общение капитана с пассажирами и веселые рассказы могут компенсировать негатив от задержек рейса. к задержкам и переносам рейсов по причине плохой погоды и технических неисправностей пассажиры относятся с пониманием. Еще больше сглаживается негатив, если при этом компания-перевозчик предоставляет пишу и проживание в отеле на время задержки. Также участники опроса признали, что полнота информации и наличие обратной связи очень важно для них и они перестанут покупать билеты у определенных компаний, если те откажутся предоставить исчерпывающую интересующую пассажиров информацию.

Что раздражает авиапассажиров?
© flightsimplanet.com