Ещё

На медиафестивале в РСО обсудят продвижение туристического бренда Северного Кавказа 

ВЛАДИКАВКАЗ, 3 октября. /ТАСС/. Вопросы привлечения СМИ к продвижению туристического бренда Северного Кавказа обсудят журналисты и эксперты в области коммуникаций и маркетинга в рамках III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение». Об этом сообщила во вторник пресс-служба компании «Курорты Северного Кавказа» (КСК).
"Панельная дискуссия «Роль СМИ в продвижении туристического потенциала Северного Кавказа» пройдет 6 октября, в пятницу, на площадке III Всероссийского медиафестиваля «Восхождение», под председательством заместителя Министра РФ по делам Северного Кавказа Ольги Рухуллаевой", — говорится в сообщении.
Как отмечает модератор панельной дискуссии, советник Министра РФ по делам Северного Кавказа , в ходе обсуждения будут рассмотрены механизмы продвижения туристического потенциала региона по основным видам туризма, включая горный, лечебно-оздоровительный, круизный, культурно-познавательный, сельский, деловой и экологический.
"Главное — добиться высокой узнаваемости туристического бренда региона в целом. А дальше турист сам будет выбирать, поехать ли ему на горнолыжные склоны «Архыза» или «Эльбруса» или провести отдых в курортной зоне Кавказских Минеральных Вод", — сказал заместитель генерального директора АО «КСК» .
Сообщается, что в дискуссии примут участие главный редактор телеканала «Моя планета» , директор филиала ВГТРК ГТРК «Алания» Тимур Кусов, заместитель министра культуры Московской области Надежда Жилкина, декан факультета международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса Ольга Пирогова и другие.
Медиафестиваль «Восхождение», на площадке которого запланирована встреча, пройдет во Владикавказе в третий раз 5-6 октября 2017 года. Его миссия связана главным образом с развитием туризма, сохранением этнического, историко-культурного и природного наследия в регионах Северного Кавказа.
Самые опасные аэропорты мира
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео