В Роспотребнадзоре напомнили о праве получить деньги за «невозвратные» билеты

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в связи с массовыми задержками рейсов «ВИМ-Авиа» напомнили, что пассажиры имеют право на возмещение денежных средств даже за «невозвратные» билеты.

Пассажирам напомнили о праве при задержках рейсов
© РИА Новости

Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

«В связи с массовыми задержками авиарейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в очередной раз информирует потребителей об их правах в случае задержки авиарейсов», — заявили в Роспотребнадзоре.

В сообщении отмечается, что «задержкой рейса признаётся перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолёта при отправке и (или) в полёте».

Также подчёркивается, что в случае задержки рейса пассажир имеет право на отказ от полёта и возмещение стоимости авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным».

Ранее сообщалось, что «ВИМ-Авиа» задержала вылет более десяти рейсов из Домодедова.

В Росавиации заявили, что длительные задержки вылетов рейсов авиакомпании из аэропорта Домодедово связаны с задолженностью авиакомпании.