Цифры. Тенденции. События

$700 млн потеряли американские компании из-за солнечного затмения – сотрудники бросили работу, чтобы понаблюдать за этим природным явлением, говорится в отчете компании Challenger, Gray & Christmas. В среднем американцы провели около 20 минут, наблюдая за затмением. Правда, штаты, где затмение было лучше всего видно, получили доходы от туристов, которые приехали специально для этого события. Так, по оценке USA Today, город Нэшвилл в штате Теннесси принял от 50 000 до 70 000 туристов, которые потратили $15–20 млн. Доходы штата Южная Каролина могли достичь $43 млн. При этом цифра в $700 млн меркнет в сравнении с другими событиями, которые обходятся работодателям в США гораздо дороже. Так, финальная стадия чемпионата по баскетболу среди студенческих команд ежегодно стоит им $2 млрд. Интерфакс