Ростуризм проведет роад-шоу в Латинской Америке для продвижения ЧМ-2018

Федеральное агентство по туризму планирует провести роад-шоу по странам Латинской Америки с целью продвижения Чемпионата мира по футболу-2018, который пройдет в России. Стоимость такого роад-шоу может составить 7,2 млн рублей и включить в себя не менее трех стран, следует из материалов контракта на портале госзакупок. Среди требований, установленных для участников конкурса на проведение мероприятия, указано, что в СМИ должно выйти не менее 30 посвященных роад-шоу материалов, аудитория которых составит 1 млн человек. «Общий охват деловой международной аудитории СМИ, в которых будут опубликованы информационные материалы роад-шоу, должен составлять не менее 1 млн человек, в числе которых: представители иностранных и российского деловых сообществ, туристы», — указано в техническом задании. Помимо Латинской Америки мероприятия на аналогичных условиях будут организованы в трех странах Европы за 7,2 млн рублей и отдельно в Испании за 2,65 млн. Все роад-шоу должны состояться до конца 2017 года. Чемпионат мира по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля 2018 года. Матчи состоятся в 11 городах на 12 стадионах. Игры пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге.