Туристы перечислили претензии к отдыху в России

Пресс-служба Общественной палаты (ОП) России на своем сайте опубликовала результаты работы горячей линии по защите прав туристов. Сообщается, что с начала сезона в ОП поступило более 800 обращений. В первую очередь путешественники жаловались на неприветливость персонала, проблемы с перелетом и плохую инфраструктуру. В Сочи больше всего нареканий вызвали плохая уборка номеров и неприветливый персонал. Отдыхающие на курортах краснодарского края были недовольны грязными пляжами и мусором в городах. 30% обратившихся на горячую линию жаловались на неудовлетворительную работу перевозчиков, отмену и задержку рейсов. Также туристы высказались по поводу отдыха в Турции. Негативные отзывы касались того, что отдыхающих размещали не в тех отелях, которые они оплачивали. Кроме того, уровень сервиса не соответствовал ожиданиям. Также местные гостиницы нередко заселяли с задержкой в несколько часов.