Ещё

«АльфаСтрахование» и сеть отелей AZIMUT разработали новый продукт 

«АльфаСтрахование» и сеть отелей AZIMUT разработали новый продукт
Фото: Уралинформбюро
Для путешественников по России.
и сеть отелей AZIMUT запустили продажи полиса «АльфаТРЕВЕЛ AZIMUT». Его можно приобрести онлайн на сайте azimuthotels.com при бронировании номеров в российских отелях AZIMUT.
Продукт, разработанный эксклюзивно для сети отелей AZIMUT, включает в себя покрытие медрасходов, стоматологическую помощь, страхование от несчастного случая. Также предусмотрены транспортные расходы на случай, если обратный билет не был использован застрахованным лицом из-за госпитализации в медучреждение, страхование гражданской ответственности и другое. Сумма страхового покрытия составляет 2 миллиона рублей.
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе Группы «АльфаСтрахование», программа «АльфаТРЕВЕЛ AZIMUT» рассчитана на туристов, путешествующих по России и ведущих активный образ жизни, а также на поездки сотрудников компаний с деловыми целями. Воспользоваться предложением могут физические и юридические лица.
Как отмечает директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» , процент путешествующих по России с каждым годом увеличивается, этому способствует улучшение туристической инфраструктуры и растущий интерес к русской культуре. «Страхование — это важный элемент любой поездки ответственного путешественника. Мы рады, что теперь всем гостям сети отелей AZIMUT доступна программа „АльфаТРЕВЕЛ AZIMUT“, и считаем, что наше партнерство принесет отличный результат», — поясняет он.
"АльфаСтрахование" напоминает, что на случай неприятностей во время путешествия есть приложение «АльфаСтрахование Mobile» (скачайте в  Play и App Store). В нем есть специальная функция экстренной связи — нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», можно получить оперативную связь с нужным специалистом. Опцией уже воспользовалось более 33% клиентов «АльфаСтрахование», установивших приложение.
AZIMUT Hotels — международная сеть отелей, образованная в 2004 году и объединяющая под своим брендом 27 объектов в 20 городах России, Германии и Австрии. Общий номерной фонд превышает 6 тысяч номеров. AZIMUT Hotels является одним из самых активно развивающихся брендов в сегменте бизнес-отелей.
Видео дня. Российские аэропорты, удивляющие всех туристов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео