Стали известны условия возврата денег туроператорами за туры в Турцию
Об этом порталу TourDom.ru сообщили в УК Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» 12 августа. Так, согласно, заявлениям представителей туроператоров, почти все компании готовы перебронировать туристов, отказавшихся от отдыха в Турции, на другие направления без учёта фактически понесенных затрат. Однако при полной аннуляции тура поставщики услуг будут рассматривать претензии туристов, основываясь на условиях договора, с дальнейшей минимизацией штрафов. Об этом, в частности, рассказали в ANEX Tour и TUI. Часть туроператоров решили разбирать каждый случай отказа от туров в индивидуальном порядке. «В случае отказа Ваших клиентов от посещения Турецкой Республики (аннуляции тура), расторжение будет производиться на условиях договора, в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании принятого и опубликованного решения федерального органа исполнительной власти (нормативно-правового акта). Обращаем внимание, что решения по заявкам будут приниматься индивидуально в каждом конкретном случае и с учетом всех вышеизложенных обстоятельств», - сообщили представители туроператора TEZ Tour. В свою очередь, в НТК «Интурист» решили дождаться окончательного решения властей: «Мы действуем строго в соответствии с законодательством РФ. В данный момент наши специалисты изучают директивы и рекомендации. Ясность появится на следующей неделе». Туроператор Pegas, не раскрывая подробностей, ответил, что намерен решать вопрос с выплатой туристам в строгом соответствии с действующим законодательством. Представители объединенной сети также прокомментировали вопрос об агентской комиссии: «В случае, если у турагента отсутствует подписанный между ним и туроператором акт, подтверждающий начисление турагенту суммы агентского вознаграждения, то данная сумма не является фактически понесенными расходами туроператора, а, следовательно, подлежит или актированию с туроператором, или возврату туристам».