Страховая компания отмечает снижение обращений по коксаки в июле

На форуме профессионального портала TourDom.ru идет обсуждение темы вируса коксаки на турецких курортах. Турагенты подтверждают наличие случаев заболеваемости и отмечают появление желания у туристов аннулировать из-за этого путевки. При этом по словам работающих на направлении туроператоров, количество отказов от туров в Турцию не превышает среднестатистическую норму. Обсуждение этой темы вспыхнуло с новой силой после того как вчера турецкие власти выступили с опровержением информации об эпидемии коксаки, а Ростуризм отчитался о том, что, по данным Роспотребнадзора, официальной информации об осложнении эпидемиологической ситуации в Турецкой Республике не поступало. При этом в ведомстве добавили, что в «летне-осенний период ежегодно отмечается сезонный подъем заболеваемости энтеровирусными инфекциями» и рекомендовали соблюдать на отдыхе правила личной гигиены. Между тем, во вторник Роспотребнадзор открыл электронную горячую линию для фиксации случаев заболеваемости российских туристов вирусом коксаки в Турции. Пока на нее поступило всего пять обращений, связанных с какими-либо осложнениями. По данным страховой компании ERV, представленным редакции портала TourDom.ru 8 августа, по окончательно установленному диагнозу подтвержден 81 случай заболеваемости туристов коксаки в Турции за период май-июнь 2017 года. Для сравнения - такие же цифры в компании зарегистрировали за весь 2015 год. Таким образом, тенденция к увеличению заболеваемости как минимум в 2 раза очевидна. Но, по словам представителя ERV, за последний месяц статистика начала исправляться. «По нашим наблюдениям и количеству принятых обращений с жалобами, схожими по симптоматике с вирусом коксаки, ситуация в июле не усугубилась, а напротив, улучшилась», - отметила исполнительный директор ERV Юлия Алчеева. По словам юристов, поскольку эпидемия в Турции официально не подтверждена, туристы могут отказаться от поездки только со штрафами. Турагентам советуют ссылаться на разъяснения Ростуризма по этому вопросу и рекомендовать клиентам на отдыхе придерживаться правил, предложенных ведомством.

Страховая компания отмечает снижение обращений по коксаки в июле
© TourDom