Крупнейший аэропорт в мире стал обретать форму

По словам представителей Zaha Hadid Architects, проектирующих аэропорт-гигант, расстояние от самого дальнего конца каждой секции до центрального сегмента составляет менее 600 м. Дизайн постройки отличает новый терминал от большинства других крупных международных аэропортов, чтобы пассажирам не приходилось слишком долго идти пешком на пересадку или выход из комплекса. Новый аэропорт строится в 46 км к югу от центра Пекина и призван снизить нагрузку на действующий переполненный международный аэропорт Пекина, расположенный в северо-восточном пригороде китайского мегаполиса. Бюро Захи Хадид выиграло в конкурсе дизайна на строительство гигантского терминала в 2015 году. Комплекс изначально позиционировался как крупный мультимодальный транспортный центр, интегрированный в местную железнодорожную инфраструктуру, включая высокоскоростную железную дорогу, что сделает новый аэропорт ключевым транспортным центром растущего Пекина и катализатором экономического развития региона, в том числе города Тяньцзинь и провинции Хэбэй. Новый пассажирский терминал будет обслуживать авиакомпании China Eastern Airlines и China Southern Airlines, позволяя им перевозить менее половины пассажиров аэропорта. С четырьмя взлетно-посадочными полосами новый аэропорт рассчитан на пропускную способность в 72 млн пассажиров и 2 млн т воздушных грузов в год к 2025 году, что составляет 620 тыс. рейсов. Планируется, что комплекс откроется в 2019-м.

Крупнейший аэропорт в мире стал обретать форму
© РЖД-Партнер