Обеспеченный пассажир заплатит более высокую цену
- Расскажите о своей политике в отношении количества кресел на борту. - Мы первый оператор в Латинской Америке, который предлагает максимально количество мест в самолете A320. Мы переоборудовали салон таким образом, что теперь имеем 186 кресел на борту вместо 180. Это 31 ряд, половина имеет расстояние между сидениями в 27 см, у аварийных выходов - 33 см, но за такие кресла придется доплатить. - Если бы появилась возможность разместить на борту больше 186 пассажиров, вы бы пошли на это? - Безусловно. Но пока в салоне A320 сделать это невозможно. Единственный вариант - это не сидячие кресла, а наклоненные, практически стоячие. - Но ведь пока никто из перевозчиков не рассматривает введение стоячих мест... - Мы 90% нашего рабочего времени думаем о том, как снизить стоимость перевозки. - Если говорить об этой безумной идее, то тогда потребуется и больше выходов для эвакуации? - Это верно. Также потребуется сертификация. Но мы будем продвигать эту идею. Вероятно, стоячими местами, можно оборудовать только половину самолета. - Вы используете динамичное ценообразование, поэтому один продукт может иметь разную стоимость для клиентов. Почему? - Мы основываемся на информации о пассажирах, на их профилях. - То есть мой сосед в самолете может заплатить совершенно другую стоимость за багаж? - Да. Так и происходит. Если мы узнаем, что определенный пассажир относится к бизнес-классу, то мы предложим ему более высокую цену.