Ещё
В японском отеле можно снять номер всего за доллар
В японском отеле можно снять номер всего за доллар
Новости путешествий
Эксперты снова прогнозируют рост цен на авиабилеты
Эксперты снова прогнозируют рост цен на авиабилеты
Новости путешествий
Названы лучшие паспорта в мире
Названы лучшие паспорта в мире
Новости путешествий
На Урале бронируют Турцию на год вперед
На Урале бронируют Турцию на год вперед
Новости путешествий

За задержку рейсов авиаперевозчиков решили серьезно наказывать 

За задержку рейсов авиаперевозчиков решили серьезно наказывать
Фото: Вечерняя Москва
Чартерные программы авиакомпаний, чьи рейсы часто отправляются с большими задержками, будут ограничены. Об этом заявил глава Александр Нерадько. Напомним, еще в начале июня, после скандалов вокруг задержек целого ряда рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа», СМИ сообщали о возможной отмене Росавиацией всех чартерных рейсов.
— Росавиация не заявляла о возможности отмены всех чартерных рейсов, — тут же уточнил . — Но при этом вполне возможны точечные ограничения чартерных перевозок изза нарушений правил вылета и задержек рейсов.
В случае если авиаперевозчик не предпринимает необходимых мер для устранения постоянных накладок и пассажиры вынуждены ожидать своего рейса в аэропортах, ему могут запретить предоставлять авиауслуги. На устранение массовых нарушений Росавиация дала перевозчикам две недели. Срок ультиматума истек. Теперь, если задержка рейса составляет более двух часов, авиакомпания автоматически попадет в черный список Росавиации, который будет публиковаться на ее сайте. Вот в отношении фигурантов списка и могут быть применены ограничения.
— Есть две основные причины задержки чартерных рейсов. Первая и главная — в самих авиакомпаниях, — пояснил «ВМ» координатор межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» . — Сейчас, в разгар сезона, они, стремясь заработать, берут на себя повышенные обязательства. Задействуются все самолеты. И что получается? Перед рейсом выясняется, что какой-то борт неисправен. По правилам, авиакомпания должна обязательно иметь запасной. А его нет, потому что он тоже задействован в перевозках! В итоге неисправный борт лихорадочно ремонтируют, а пассажиры часами ждут.
Вторая причина задержек, как пояснил эксперт, — аэропорты. Их приоритет, разумеется, регулярные рейсы. Чартеры буквально втыкают в расписание куда придется. Если учесть, что сейчас, в пик сезона, аэропорты перегружены, то любая задержка любого рейса ведет к слому расписания в целом, и страдают в первую очередь чартеры — их двигают по сетке вылетов первыми. Чтобы решить проблему, нужно строить как новые аэропорты, так и дополнительные взлетно-посадочные полосы в старых.
Что касается авиаперевозчиков, то, как считают эксперты, им на помощь могут позвать иностранные компании. Так, например, «ВИМ-Авиа», из-за задержек рейсов которой пострадали более 30 тысяч человек, теперь передаст часть рейсов иностранным перевозчикам. Об этом заявил замглавы . — Чтобы обеспечить перевозку пассажиров, мы готовы пойти на выдачу разрешения иностранным перевозчикам на выполнение этих перевозок, — сказал Окулов.
Речь идет о расширении регулярных рейсов в Россию иностранных перевозчиков, что повлечет отток выручки и налогов за рубеж, предупредил чиновник.
— В разгар сезона на российском рынке не так уж легко найти свободные борта, тем более в условиях дефицита времени, поэтому приходится искать емкости за рубежом, — говорит исполнительный директор компании «АвиаПорт» . — В этой ситуации в выигрыше окажутся российские аэропорты, у которых тарифы на обслуживание иностранных перевозчиков выше, чем на обслуживание отечественных.
Видео дня. В Перу нашли монстров с квадратными головами
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео