Эксперт рассказала о правах пассажиров в случае задержки рейсов

Туристы должны обязательно запротоколировать факт задержки рейса в самом аэропорту. Многие туристы сталкивались с проблемой задержки рейса во время путешествий. О том, как защитить свои права рассказала главный юрист сервиса по получению компенсаций за отмену или задержку авиарейсов Александра Скиба в интервью "МИР 24". Эксперт отметила, что туристы должны четко зафиксировать время, когда было объявлено о задержке или переносе рейса. Например, сделать фотографию табло вылета и подойти к стойке регистрации и получить небольшую справку. - В дальнейшем у пассажира есть право на прохладительные напитки и питание. Прохладительные напитки человек может получить после двух часов ожидания, горячее питание - после четырех часов. Если задержка превышает шесть часов в ночное время или восемь часов в дневное, пассажир может попросить для себя комнату в отеле. Трансфер до гостиницы также компенсируется авиакомпанией, - рассказала Александра Скиба. Если человек летит с пересадкой и из-за отмены рейса опоздал на следующий рейс или на заселение в гостиницу, авиакомпания должна возместить все убытки, например день потерянного отпуска. Однако есть случаи, за которые авиакомпания не будет выплачивать компенсацию - например, отмена рейса из-за погодных условий.

Эксперт рассказала о правах пассажиров в случае задержки рейсов
© Вечерняя Москва