Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

В Подмосковье планируют развивать кластерный подход в региональном туризме

Председатель комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма сообщил, что в Подмосковье планируют развивать кластерный подход в региональном туризме. Об этом он заявил .

«Человек, который заинтересовался той или иной усадьбой или достопримечательностью, должен еще увидеть, что рядом с ней он может разместиться и переночевать в отеле, лучше с разной звездностью, он может где-то поужинать, пообедать, лучше еще с национальным и местным колоритом, он может зайти купить сувениры в магазинах или какие-то продукты, характерные для этой местности, он знает, где лучше оставить машину. Все это и есть кластерный подход, когда человеку предоставляют полный комплекс услуг. Именно такой подход к туризму, к каждой усадьбе, к каждому маршруту, к каждой достопримечательности по поручению (губернатора Подмосковья – прим. Агентства «Москва») мы этот подход и культивируем», - сказал О.Рожнов.

Видео дня

Он также отметил, что кластерный подход был заложен в федеральную целевую программу развития внутреннего и въездного туризма, а также в областную государственную программу.

«У нас два кластера развиваются, которые попали в федеральную целевую программу - это «Русская Палестина» и «Сергиев Посад». У нас все муниципальные образования развивают свою туристическую сферу именно по кластерному подходу. Мы проводили как раз круглый стол по брендовым маршрутам, и каждый маршрут, связанный с тем или иным брендом, предполагает не только познавательную поездку, но и предлагает рекреацию, отдых, развлечения, шопинг, питание и логистику, и информационное обеспечение», - добавил О.Рожнов.

Ранее сообщалось, что туристический кластер близ усадьбы Аигиных в Пушкинском районе начнут создавать в 2018 г. В рамках создания на базе усадьбы рекреационно-туристического кластера появятся гостевые дома, мастерские, пункты питания и иные туристические объекты.

Также сообщалось, что представили брендированные маршруты на территории региона.