В первой половине июня Турция продается хуже

В продажах туров в Турцию, высокая активность которых отмечалась еще с зимы, наметилось некоторое замедление. Крупные сети турагентств отмечают снижение спроса в первой половине июня по сравнению со второй половиной мая. Так, по информации руководителя ЕРЦ «МГП» Элины Зевелёвой, у них количество туров, забронированных с 1 по 15 июня, снизилось на 13 % по сравнению с двумя последними неделями мая. В Центре бронирования – партнере Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» зафиксирован спад на 7,35 %. По словам директора по маркетингу TBS Group Марии Лещевой-Конабеевой, количество броней в Турцию в сети сократилось на 15,5 %. Однако в компании связывают снижение динамики в первую очередь с сезонным фактором. «Это вполне объяснимо: туристы планируют и бронируют отдых заранее. Сейчас основной спрос приходится на категорию так называемых горящих туров и на бархатный сезон», – комментирует Мария Лещева-Конабеева. Она пояснила, что акции туроператоров закончились и подавляющее большинство недорогих качественных отелей в Турции уже в стопе. Это подтверждается ростом среднего чека: почти на 20 % с конца мая, с 82 тыс. до 98 тыс. рублей. При этом, по мнению Алексана Мкртчяна, директора сети «Розовый слон», на отрицательной динамике сказался и фактор «ВИМ-Авиа» – особенно в регионах. Отмены рейсов авиакомпании во многих городах России привели к повышению цен на направлении в целом. Те туристы, которые покупали туры зимой по низкой цене, сейчас, после того как им предложили приобрести авиабилеты на регулярных рейсах за свой счет, предпочли вообще никуда не ехать. По мнению Алексана Мкртчяна, в целом Турция недосчиталась как минимум 100 тысяч человек, купивших туры на рейсах «ВИМ-Авиа» до конца сентября.

В первой половине июня Турция продается хуже
© TourDom